среда, 26 мая 2010 г.

Я скоро вернусь!!!

Я очень рада, что вы заходите ко мне в гости, и счастлива, что несмотря на мои редкие, последнее время, обновления в блоге количество постоянных читателей потихоньку растет.
Причина моего "ничегонеделанья" вот это



Я переезжаю, и переезжаю в другой город, поэтому все свое время я посвящаю сборам. Но конец уже близок, вещи отправлены, а послезавтра отправимся и мы :))).

Сегодня у нас состоялось прощание с Уфой. Замечательный город, мне он очень понравился. Буду скучать. Пока муж в гаи снимал машину с учета, я немножко "пошопилась" :))) Это уже "клиника"..., я кажется на винтаже совсем повернулась. Увидела такую винтажненькую рубашечку и не смогла пройти мимо (у нее такие кружавчики, как я обожаю, типа вязаные)



я даже не знаю куда и с чем ее носить :)), а муж когда ее увидел, очень долго смеялся.

Девочки, у кого есть мой адрес, теперь можете его забыть!!! Если чего-нибудь захотите мне отправить (мечтательно), пишите мне на электронку, я вышлю вам новый адресок!

вторник, 18 мая 2010 г.

АТС

Думаю, множество девушек, увлеченных скрапом и общающихся в интернете, знают о замечательной игре "АТС-обмен", которую проводит замечательная девушка Надя.
Каюсь! Я нарушила сроки, и кажется, какую-то АТС нельзя показывать (честно, не помню точно). Простите меня, плиз... Поверьте, на это есть причины.
Но зато, я не скажу, кому что отправила :)))
Итак
1 АТС "обо мне" (здесь нужно было использовать свое фото). Честно скажу, для меня это была самая трудная АТСка.



Ах, да..., я сделала не просто АТСки, но еще и небольшие сюрпризы для каждой девушки.
Здесь плюс к АТС я задекорировала баночку, в которой лежит сюрпризик, и карточки.

Отдельно АТСка





2 АТС "о моем городе". Здесь я долго не могла определиться, что же сделать. И в итоге остановилась на необыкновенных памятниках моего родного города Томска. Их много!!! Я выбрала на мой взгляд самые интересные. Их получилось 6. Поэтому адресат получит не одну, а целых 6 АТСок, вот в такой коробочке



А вот и они сами



каждая АТС сожержит фотографию памятника и кармашек, в котором лежит тэг, на обратной стороне которого история памятника



3 АТС "то, что я люблю". А люблю я "Винтаж" (вот удивила...).
Здесь к АТСке я сделала альбомчик для их хранения.





вообще-то, в этом альбомчике можно хранить все что угодно, поэтому на обложке я оставила место для того, чтобы хозяйка сама написала, чего там будет.

АТСка отдельно

четверг, 13 мая 2010 г.

У Sasya-sketches юбилейчик!!!

10 скетч!!! Это вам не хухры-мухры, а самый настоящий юбилей. От всей души поздравляю! Так держать. Чтобы отметить и 110 юбилей и 1010!
Ну и конечно, по традиции, постоянных читателей балуют сладеньким! В 10 ЭКЗЕМПЛЯРАХ!!!

вторник, 11 мая 2010 г.

Расслабон...

Оооох, такая погода (вторую неделю +30, плюс-минус немножко) не дает мне ничего делать. Тяплота, ляпота... Сегодня планировала быстренько погулять с Яриком, а вечером за творчество, но после 3,5 часов гуляния сил уже нет, может к ночи отойду..., а пока полюбуйтесь нашей сегодняшней прогулкой













Специалисты, прокомментируйте плиз фотографии!!! Я только учусь снимать и мне очень нужно мнение "знающих" :)))

пятница, 7 мая 2010 г.

Проект "12 месяцев" (Январь)

На Скрап-Инфо стартовал проект "12 месяцев".
Итак, январь. Как оказалось (а вернее не оказалось) фотографий за январь почему-то практически нет. Новый год, походы в гости, в кино и прочее и про фотоаппарат естественно забыли... Зато остались билеты на самолет :), спасибо моему сынульке, который собирает билеты, визитки, буклеты и прочую ерунду. Вообщем, вспомнить есть что :))).
Журналлинг я решила в этом альбоме писать от руки черной гелевой ручкой, которой у меня нет и которую я постоянно забываю купить, поэтому места для моих мемуаров пока пусты...



В этот раз я поддалась искушению плагиатства и поэкспериментировала с марлей и упаковкой от примавских цветочков. Зелененькая бумажка меня оставила равнодушной, хотя здесь она пришлась к месту, а вот от марли я в восторге! Так что готовьтесь, ее в моих работах вы увидите еще не раз и не два...

Ну и поближе, если интересно :)))


















воскресенье, 2 мая 2010 г.

Кругляш для CardPatterns

Это странно и приятно, но меня пригласили немножко подизайнерствовать на CardPatterns. Я первый раз сделала работу для участия в задании этого блога и вот...
А еще так интересно получилось (до того как мне прислали скетч для дизайнерской работы): я как-то не могла долго уснуть и в результате моей бессонницы родилась идея круглой открытки, и каково было мое удивление когда утром мне прислали круглый скетч.



Основная идея, а именно веночек из тесемочек, не нова, я лишь перенесла ее на открытку.



Веточки вырезаны из плотной бумаги и покрыты маркером с эффектом бархата.



Открыточка сделана с таким расчетом, чтобы был виден текст, написаный внутри ее.



Если честно, получилось немного пресновато, но достаточно мило...