пятница, 14 декабря 2012 г.

Вышитая ёлочка

В этом году у меня на елке будут опять самодельные игрушки, как и в прошлом году, но уже мягкие. Я уже чуть-чуть некоторые из них показала)), в том числе и вышитую елочку, схемку которой, как и обещала Полине, я выкладываю.


Елочка небольшая всего 8,5 см в высоту (но это конечно будет зависеть от канвы: чем крупнее канва, тем больше вышивка); некоторые элементы вышиты бисером.


Схема не моя, не подумайте! Я в вышивке еще сильно новичок))) Ссылку, откуда я ее брала не могу дать, поскольку такие вещи просто сохраняю себе на комп в отдельную папочку.


четверг, 13 декабря 2012 г.

Хлопоты огородные...

На нас напали холода. За окном за тридцать. И у меня померзли помидоры.....
Сегодня утром подхожу к окну, а все листики пожухли от холода(((, не видать нам урожая на праздничном столе


Зато каланхоэ зацветает, хотя я если честно не ожидала, что они вообще у меня цвести будут, т.к. именно эти кусты я из малюсеньких отросточков вырастила



Ну это так.... немножко зелени среди зимы)))))

А мы продолжаем подготовку к празднику: румяним щечки и завязываем бантики....







понедельник, 10 декабря 2012 г.

Адвент-календарь

Девочки, привет!
Я сейчас глянула на дату последнего поста и ужаснулась(((( Как же я долго не появлялась.... Уже совсем-совсем скоро новый год, а я еще как говорится "ни в одном глазу", ну.... почти. Что-то я все таки делаю, пытаюсь как-то шевелиться)) Но если честно, то сил совсем мало. Жду не дождусь, когда закончится уже этот год!!! Он для меня выдался просто ужасным. Мне иногда кажется, что мы весь этот год живем больше в больницах, чем дома. Повылазили самые разные болячки у меня, и у сына... У мужа на работе сплошной и бесконечный кошмар... Сейчас мы болеем с ребенком на пару, аж с 6 ноября! - это уму не постижимо. Сопли никак не проходят..., хотя в конце лета удалили ребенку аденоиды и нам сказали, что вот теперь у нас все будет хорошо...
Но вы не подумайте, я все равно не отчаиваюсь)), если еще и впадать в грусть-печаль... вообще не выживешь)) Решила бороться со всем этим спортом, закаливанием и немного гомеопатией; сейчас собираю информацию, составляю программу и прочее... "Врагу не сдается на гордый Варяг". Ведь ребенку на следующий год в школу, и такая ситуация нам совсем не нужна.
Если у кого-то был такой опыт или просто читали где-то, буду безмерно благодарна за информацию!

А сейчас мы с нетерпением ждем наступления нового года, чтобы все свои невзгоды оставить в старом! И у нас в этом году вот такой адвент календарь


Это ёлочка из 31 конвертика, в которых лежат сюрпризики. Вернее это один сюрприз, но разбит на 31 часть.


Мы купили один большой пазл, который состоит из 500 деталей (сначала мы хотели купить из 1000 деталей, но когда увидели этот, с новогодней картинкой, то решили, что и этого будет достаточно). Затем два вечера подряд, уложив ребенка спать мы с мужем втихоря собирали его (вот кто чем занимается после того, как дети уснули...., а мы пазлы собираем)))). Потом разобрали на 31 небольших частей,  по 15-16 пазлов в каждой, и разложили по конвертикам. 
В ночь 30 ноября на 1 декабря мы "установили" нашу елку, и когда ребенок утром проснулся его ждал вот такой сюрприз.
Теперь мы каждое утро открываем конвертик, и постепенно собираем картинку


Ах, да! Конечный рисунок мы Ярику не показываем, он остается загадкой))) А сложить 15-16 элементов без картинки, вполне легко. Зато так интересно гадать, что же там такое получится?

Ну а я тем временем готовлю украшения для ёлки)) Валяю шарики, шью "кривульки" и даже немного вышиваю....


Но об этом позже)))



пятница, 2 ноября 2012 г.

Хеллоуин

Конечно Хеллоуин это не наш праздник, но т.к. мой ребенок ходит в школу иностранных языков, то мы немного приобщились к американской "культуре" и весело провели время, как во время подготовки, так и во время празднования)))
Детям сказали прибыть на занятие в этот день в костюмах, ну или хотя бы с каким-нибудь атрибутом этого праздника. Мы решили перевоплотиться в вампира


Глаза решили накрасить моими тенями, хотя заранее купили краски для лица (специальные для детей!), но они так воняли, что я не решилась наносить их на лицо ребенка. Волосы у вампиров обычно "прилизаны", а у нас получился молодой, дерзкий и взъерошенный вампиренок)))
Ну и плащ, который я шила сама. Тут вышел небольшой казус: когда я дошила его и пошла утюжить, то не посмотрела на какой температуре стоит утюг и прижгла его(((( Поэтому пришлось сделать аппликацию в виде летучей мыши (на фотографии немного видно: на подкладе)


а вместо завязочек сделала вот такую застежку: взяла две подвески в виде черепов, отломала у них петельку для подвешивания и пришила как пуговицы, а потом просто зацепила за них цепочку


А еще мы сделали небольшие подарочки для преподавателя тыковку-игольницу и для ребятишек наборчик наклеек со всякими скелетиками и черепами, которые положили в самодельные конвертики


Вот такой у нас Хеллоуин))))


пятница, 19 октября 2012 г.

Тобой дышу......

Именно эти слова я решила разместить на открыточке, которую сделала по заданию Города Рукоделия "Раз словечко, два словечко - будет песенка!"


а еще при ее создании я вдохновилась не только песней, но и прекрасным цветком лилии


он конечно немного ярковатый, а мне захотелось сделать открытку нежнее)))

А еще вы заметили, что в открытке передний фон - это ткань, и что она не просто приклеена, а пристрочена к бумаге? Да, я наконец-то купила себе швейную машинку))))) Купила я ее еще месяц назад! Принесла домой, распаковала и неделю просто любовалась на нее, каждый раз расплываясь в улыбки и чуть ли не мурлыкая как самая довольная кошка, когда мой взгляд падал на нее. Муж даже смеялся: "А шить-то на ней ты будешь, или только любоваться"....
Сейчас я ее уже во всю юзаю.... и даже вчера сшила ребенку костюм на Хеллоуин (у них в школе иностранных языков прям праздник будет). Позже покажу, вместе с гримом)))

Вот и все новости на сегодня))) Спасибо, что забежали в гости!


понедельник, 3 сентября 2012 г.

Нежнючая...

У меня за окном льет дождь...... так классно)))))) Сегодня днем ходили гулять, у меня даже руки замерзли..... Отнесла наконец-то ботинки и сапоги в мастерскую, набойки поменять: еще с весны приготовила их для этих целей, в коробки не стала убирать, и до сих пор несла....., ну как всегда "пока гром не грянет...." ну или "петух..... не клюнет"))))))

А в Городе Рукоделия новая Городская схема, я бы сказала солнечная))))) и у меня получилась вот такая нежненькая открыточка



А как у вас дела?


воскресенье, 26 августа 2012 г.

Упаковочка

А у нас в Городе Рукоделия новое "экономное" задание))) Специально для хомяков, которые ничего не выкидывают "а вдруг пригодится"..... Я вот прям такая и есть! Мне всегда так жалко выкинуть красивую баночку, забавную оберточку, прикольную коробочку....
И мы придумали сделать упаковку из упаковки))

У моего хомяка не поднялась рука выкинуть ну очень нужную коробочку от чехла для телефона


и я сделала из нее упаковку для новогоднего подарка


там внутри такая бархатистая "штучка", которую я решила прополоскать в чае)), подстарила немного


сделала свои любимые сосулички, а внутреннюю коробочку тоже обклеила со всех сторон


даже пимпочку, за которую коробочка вытаскивается, обклеила


и украшалочка


Присоединяйтесь))))










четверг, 23 августа 2012 г.

Открыточки

Девчонки, у меня склероз..... мартышка к старости слаба мозгами стала))))
Я совсем забыла выложить открыточки, которые делала по схеме от Города Рукоделия.
Первая открыточка у меня получилась такая мяяяятенькая


бумажку вымочила в клее пва, затем как "тряпочку" разложила ее на плотный картон, дала высохнуть и прогладила утюгом, чтобы выпрямить, т.к. при высыхании картон покорежило. Затем сухую кисть слегка обмакнула в акриловую краску и прошлась ею по открытке. Узоры я тоже штамповала краской, т.к. чернила смотрелись блекло, а эмбоссинг не получился в силу очень неровной поверхности.


Ну а вторая открыточка вообще элементарная))


сосули нарисованы акриловой краской, просто я ее брала много


Скетч конечно не простой, наверное это отпугнуло участников(((( 


Но ведь уже так надоели банальные скетчи типа: квадратик плюс цветочек.....
Приходите к нам, осталась всего неделя!!!




четверг, 16 августа 2012 г.

Давайте чаёвничать!

Ура! Наконец-то и в нашем городе стало прохладно)))) Я думала не выживу, все лето стоит жара, а я наверное в силу старческого возраста стала ее тяжко переносить (то лапы ломит, то хвост отваливается). Еще в воскресенье было +37!!! Зато с понедельника температура держится в районе 20)))) и местами пасмурно. Вообще, люблю пасмурную погоду. Мне бы в Питер, а еще лучше в Лондон. У меня прям душа радуется, когда на улице серо и прохладно, хочется натянуть уютную теплую толстовку, джины и кроссовки и бродить, бродить, бродить.... наслаждаясь свежим прохладным воздухом.
Скорее бы: "Уж небо осенью дышало".............

И по этому поводу я вас хочу сегодня угостить моим любимым брусничным чаем с мятой 


Приготовить его проще простого, а вкус просто божественный, а аромат....
(как раз сижу сейчас и наслаждаюсь))))

Для его приготовления понадобится брусника (я беру замороженную, 300 гр.) и пучок мяты


Бруснику моем и разминаем ложкой, чтобы она дала сок


Перекладываем в термос и туда же добавляем мяту (прямо целым пучком, ну предварительно помыв естественно)


Заливаем кипятком, закрываем и настаиваем примерно с часок, чтобы ягоды и мята хорошенечко пропарились и отдали весь свой вкус и аромат.

Т.к. термос у меня небольшой (1 литр) из такого количества ягоды и мяты получается оооочень насыщенный  вкус, поэтому я его использую как заварку и разбавляю потом кипятком 1:1 и добавляю немножко сахара, хотя это уже кому как, просто я жуткая сладкоежка)))


Приятного чаепития!!!










пятница, 27 июля 2012 г.

Блокнотик малинашный))))

В блоге Города рукоделия новое вкусное задание, для которого нужно вдохновившись едой сделать работу)))
Я испекла манник. Это самое простое, что можно приготовить к чаю. Я вообще за быструю еду. Ну как быструю...... Час провозиться с фаршированными куриными бедрышками для меня это нормально))) Но манник - это действительно быстро!


Его в народе еще называют манник-стаканник. Берем 1 стакан сметаны и 1 стакан манки, смешиваем и оставляем на 15-20 минут, чтобы манка набухла. Затем добавляем щепотку соды, 2 яйца и стакан сахара. И ставим в духовку минут на 30.
По вкусу можно добавлять различные фрукты, ягоды и орехи. Я однажды даже морковку тертую добавляла, получился морковник))))

Вот на такой блокнотик он меня вдохновил


В основном я использовала цветовую палитру: коричневый цвет с яркими "малиновыми" акцентами.
Обложку я сделала с использованием дизайнерской кальки, которую попшикала белым акрилом - имитация сахарной пудры, которой посыпан манник.


Вот и все. Всем приятного аппетита))))





воскресенье, 6 мая 2012 г.

Вдохновение пришло откуда не ждали...

Совсем недавно мне посчастливилось стать победителем задания от Card Patterns и меня пригласили в качестве ПД для очередного задания.
У меня на тот момент уже было несколько задумок, которые я еще не успела реализовать, и я даже знала, что буду делать. Но вот как-то вечером я долго не могла уснуть, а когда я не могу уснуть мне в голову и приходят самые интересные идеи))) Я уже не помню ход моих мыслей, но они привели меня к телефону, а точнее к чехлу! от него


и у меня родилась идея вот такой открытки



она состоит двух деталей: внешней - это как раз "чехольчик" и вкладыша для поздравления (текста) - это "телефон"



делается такая конструкция очень просто


к внутренней задней стенке "чехольчика" приклеиваем ленту (но не всю, а только краешек, остальная часть должна быть свободной); на внешней стороне прорезаем отверстие, в которое просовываем кончик ленточки наружу; склеиваем "чехольчик" и декорируем его внешнюю часть


а потом "дерни за веревочку, дитя моё....."

Вот и все)))))




суббота, 5 мая 2012 г.

Дайте мне на завтрак баночку варенья, чтоб душа ощущала удовлетворение.....

В детстве у меня была сказка на пластинке "Мульти - пульти", про что именно я сейчас уже не помню, помню только, что там было много героев из разных сказок, а вот что они делали..... И еще я помню много фраз и песен из этой сказки. Я вообще помню очень много сказок, причем дословно, стихов и песен с виниловых пластинок, раньше ведь по телевизору кроме как "Спокойной ночи" и "В гостях у сказки" с тетей Валей по субботам ничего не было, и у меня был свои проигрыватель, на котором я с утра до ночи крутила пластинки))))
А ведь каких пластинок только не было.... Я их классифицировала на большие, средние и маленькие, они стояли у меня на полочке с строгой очередности, ну конечно частенько это очередность сменялась на бардак....... А еще были такие пластинки "плёночки", как точно они назывались я не знаю, но отчетливо помню, что добывались они из журнала "Колобок". Но больше всего мне нравились пластинки из цветного пластика: красный, желтый и зеленый. Сказок на них не было, это были пластинки родителей.  Они были прозрачные, но плотные как виниловые и пахли как-то особо)))
Ой, я вообще-то хотела вам кое-что показать, а не травить байки про свое детство.....
А! Значит так...., была там песенка:

Ни за что на свете, кашу есть не стану,
Ненавижу творог, не люблю сметану.
Дайте нам на завтрак баночку варенья,
Чтоб душа ощущала удовлетворенье......

Кто ее пел и по какому поводу я сейчас уже понятия не имею, но когда я опустошала эту баночку черничного варенья, с мороженным между прочим, я, наверное от удовольствия, пела именно эту песенку


А потом с ней случилось вот что


В украшении этой баночки я использовала элементы, которые нужно найти в задании-головоломке "Найди отличия" в блоге Город Рукоделия. 



Обязательно зайдите;))

четверг, 19 апреля 2012 г.

Цвяточег....

Всем привет! Ух, и жарко у нас сегодня +26! Ну куда это годится? Нет, я конечно не против тепла, но не так сразу. Я вообще люблю погоду в районе 18-20, мне вот больше не надо...., ну мало ли чАго я хочу:))
Зато так прикольно наблюдать за людьми, у которых в голове все еще не укладывается, что все - можно снять куртки не парить ...опу  париться. И вот идут они все красные, по висками бежит пот, но сознание им шепчет "сегодня 19 апреля".... Все это конечно забавно, единственное жалко детей, которых "правильные" бабушки и сердобольные мамочки кутают в толстые куртки и теплые шапки (сегодня мне с десяток человек таких встретилось).
А мы сегодня с ребенком угулялись:)))) Отправились мы с ним в Детский мир, покупать бластер Nerf (для тех кто не в теме - это такая здоровая винтовка, которая трансформируется и еще кучу чего-то делает....). Слава, слава рекламщикам!!!! У меня ребенок просто грезил им, ну и материнское сердце не выдержало. Нет, не думайте, он его не клянчил, просто я видела как ему хотелось эту игрушку... Купили. И пошли гулять дальше. Я пошла в туфельках, которые первый раз в этом году надела. Жарко, туфли натерли, этот бластер у меня под мышкой (т.к. коробка здоровая и ребенок уже запарился ее тащить), а идти еще далеко. На каком автобусе доехать до дома я не знаю (в дубльгисе не посмотрела, т.к. мы же ГУЛЯТЬ пошли), да и на транспорте ехать близко (ну чё к чему). Короче я сейчас валяюсь без ног и пишу вам этот пост:)))
Я собственно хотела по-быстренькому показать открыточку, но что-то меня прорвало...
Ладно, вот моя открыточка





Цвяточек самодельный, мы такие когда-то делали в школе в начальный классах (о! да мы скрапом занимались:)), а тут недавно на просторах интернета увидела что-то подобное и руки вспомнили... 
Моя память еще вспомнила одну штучку, которую мы делали, но вот руки пока не могут вспомнить. А еще тюльпанчики! Помните? Их-то наверное все делали и дарили мамам на 8 марта:))

Я вам сейчас покажу, как такой цветок делать (писать не буду по фоткам думаю все понятно будет)













Вот и все:) Вырезаете кружочек, приклеиваете лепесточки и оформляете серединку. Чем меньше сам цветочек вы планируете, тем больше лепесточков нужно будет сделать.
У меня цветок на открытке в диаметре 6,5 см, мне понадобилось 11 лепестков, т.е. 11 квадратных листочков размером 4,5х4,5 см.