четверг, 23 августа 2012 г.

Открыточки

Девчонки, у меня склероз..... мартышка к старости слаба мозгами стала))))
Я совсем забыла выложить открыточки, которые делала по схеме от Города Рукоделия.
Первая открыточка у меня получилась такая мяяяятенькая


бумажку вымочила в клее пва, затем как "тряпочку" разложила ее на плотный картон, дала высохнуть и прогладила утюгом, чтобы выпрямить, т.к. при высыхании картон покорежило. Затем сухую кисть слегка обмакнула в акриловую краску и прошлась ею по открытке. Узоры я тоже штамповала краской, т.к. чернила смотрелись блекло, а эмбоссинг не получился в силу очень неровной поверхности.


Ну а вторая открыточка вообще элементарная))


сосули нарисованы акриловой краской, просто я ее брала много


Скетч конечно не простой, наверное это отпугнуло участников(((( 


Но ведь уже так надоели банальные скетчи типа: квадратик плюс цветочек.....
Приходите к нам, осталась всего неделя!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий