вторник, 24 декабря 2013 г.

Подарки и воспоминания

Начала упаковывать подарки))) Хотя уже давно пора....






а это я немножко вышиваю...... по детским схемкам, а рамочку сама красила))))






А теперь я хочу угостить вас новогодними мандаринами и показать часть своей новогодней открыточной коллекции прошлого века...


Когда-то давным давно, мы с мамой коллекционировали новогодние открытки
и сейчас я вам покажу открытки художника Зарубина
уверенна, его знают очень многие


Дальше очень много фото, поэтому я их спрятала под "кат"....
жмите "дальше"......

пятница, 20 декабря 2013 г.

Конвертики

Вот такого у меня еще точно никогда не было!
Сегодня утром мне привезли 17 конвертов, которые нужно задекорировать. Оказалось срочно! За сегодня! Ну думаю ладно, за сегодня я успею, тем более конверты уже готовые)))
Сразу села делать (вот прям отвечаю! сразу!). Через полтора часа звонок "Ааааааа.... форс-мажор...... через полчаса конверты нужны!" Одним словом ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЛИХОРАДКА! Короче сговорились еще на полтора часа.
В итоге я их сделала за три часа; не все элементы, которые задумывались, были приклеены, но заказчик, вырывая конверты у меня из рук, сказал, что и так все отлично (оплатили по полной). И посмеявшись вместе над всей этой суматохой, распрощались..... Я еле успела два раза щелкнуть фотоаппаратом



блин.... ну и качество получилось..... это прям безобразие какое-то, никак не могу нормально с чувством, с толком, так сказать, сделать снимки.... все бегом, да бегом.....

Пока это все, пойду Ярику костюм новогодний доделаю. Совсем немножко осталось)))
И выложу МК по шарикам! До нового года еще есть время, можно будет и навалять кому-нибудь...... в подарок...... шариков)))))


четверг, 19 декабря 2013 г.

Я валяю...... шарики

Всем привет, кто сегодня заглянул ко мне, я очень вам рада!
Вот говорят же "не зарекайся"...... это про меня. Я только написала, что после 10 декабря буду отдыхать, но не тут то было......
Не, я не жалуюсь, шарики валять мне прям в кайф, особенно приваливать саму шерсть. Хотя вообщем-то, валяние как таковое меня не торкает.... Но вот шарики! Сидишь наматываешь шерсть, а она такая мягонькая, тычешь иголкой.... Такое монотонное удовлетворение..... Расслабляет)))))
В результате "релакса" у меня получилось около 40 шаров! Ну и попутно 10 сердечек..... И еще я все шарики немножко задекорировала....
Блин, извиняюсь за фотки..... все набегу и в темноте



Недавно мой муж увидел мою открытку с оленем и говорит: "Фу, чё попало"....... ?????? Почему? "А зачем ты еду на нее приклеела?" Я попыталась объяснить, что это нормально.... "Ну корица еще куда не шло, но вот засохший апельсин".....
Ладно.... Сделала я шарик только с корицей! А в ответ "Все равно чё попало"!
Вот так..... А я ведь хотела всем нашим "домашним" упаковать подарки в таком стиле, с корицей и мандаринками.....





А это большой набор. В нем 10 одинаковых шариков и 10 одинаковых сердечек. Для белой ёлки размером 1,2-1,5 м.






Сегодня утром все отдала, облегченно вздохнула...... Проехалась по магазинам, вернулась домой, напекла печенья, села писать пост (вот правда, только хотела написать, что "ВСЁ"), звонок....... Завтра буду делать 17 конвертов для подарочных сертификатов...... Блин! Когда я научусь отказывать людям..... Ну ведь разве можно отказать после слов "ну пожалуйста..... прям совсем простенькие" и по интонации прям понимаю, что глаза как у котика из Шрека. Мне ведь потом так будет стремно.....

Так что, до завтра)))


Ну может же мне хоть когда-нибудь повезти......

Блог  "Модное хобби" и магазин ScrapUA угощают шикарной конфеткой 


Я была очень хорошей девочкой в этом году!!!
Ну пусть мне повезет!!!
Пожалуйстапожалуйстапожалуйста!!!

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ленивые выходные

Как отдыхается?
У меня приступ лени..., ничего не хочется делать, даже сходить погулять лень. Целый день диван давлю, смотрю Властелина колец. Кушать нечего и готовить не хочу. Взяла ноут, чтобы суши заказать, а пока жду решила фотки скинуть (вчера баловалась) и за одно пост написать)))


А это мы вчера деду морозу письмо писали и конверт украшали. Ярик сам все делал, меня не подпускал))))


..... а мы тем временем со снеговичком кругляши дыроколили и шарики делали для гирлянды


это мои кривые ножки в новых клёвеньких тапочках


А еще моя посылочка с новогодними подарочками по обмену добралась до получателя. Ура! Все целое, а то я балда купила кружки, а только когда отправила, подумала, что они ведь могут и не добраться живыми.....



А у нас еще и завтра выходной)))) Олимпийский огонь завтра по Омску таскать будут...... слов нет...... Все дороги перекроют...... Зато будем отдыхать!








пятница, 6 декабря 2013 г.

Зимнее солнышко

Вроде удается выполнить план, который я себе наметила еще почти в начале осени. Заказы все сделаны, в магазин все уже..... почти....... сдано (да, я делаю еще и в промышленных масштабах, но это сезонное явление) и после 10 декабря я больше ничего не принимаю. Буду шить новогодний костюм ребенку, украшать дом и упаковывать подарки)))
А пока я наслаждаюсь свободным творчеством, т.е. делаю, что хочу)))))


В блоге Scrapushka сейчас идет интересное задание "Необычный новый год". Желтый цвет у меня ассоциируется с летом, солнышком и теплом, но никак не с новым годом и зимой. Именно поэтому я и решила сделать новогоднюю открытку в этом цвете))) Для меня это очень необычно....




А окончательное вдохновение ко мне пришло, когда я увидела чудесную фотографию в блоге Совушка Славия



В работе использовала скетч от Штампомании (брызги-краски имеются)


Всем желаю солнечных дней и веселого настроения!


среда, 4 декабря 2013 г.

Золотой олень

Привет - привет....
Я сегодня с открыточкой для души так сказать. Вчера просматривая блоги, увидела интересное задание от studio scrapbooking, где по условиям нужно, чтобы в работе был олень.... Я вообщем - то спокойно относилась к этим животным в скрап-работах, но тут мне почему-то так захотелось сделать открыточку с оленем..... И я не стала себе в этом отказывать и сегодня сделала такую))))


Главный герой открытки у меня получился такой блестящий - блестящий.... праздничный))))


....и дальше многА фоток с детальками (меня прям что-то поперло))))








Спасибо, что досмотрели!

Участвую в задании от studio scrapbooking


олень есть, календарь есть, бечевка тоже имеется

В работе использовала скетч от Свободного творчества