пятница, 20 декабря 2013 г.

Конвертики

Вот такого у меня еще точно никогда не было!
Сегодня утром мне привезли 17 конвертов, которые нужно задекорировать. Оказалось срочно! За сегодня! Ну думаю ладно, за сегодня я успею, тем более конверты уже готовые)))
Сразу села делать (вот прям отвечаю! сразу!). Через полтора часа звонок "Ааааааа.... форс-мажор...... через полчаса конверты нужны!" Одним словом ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЛИХОРАДКА! Короче сговорились еще на полтора часа.
В итоге я их сделала за три часа; не все элементы, которые задумывались, были приклеены, но заказчик, вырывая конверты у меня из рук, сказал, что и так все отлично (оплатили по полной). И посмеявшись вместе над всей этой суматохой, распрощались..... Я еле успела два раза щелкнуть фотоаппаратом



блин.... ну и качество получилось..... это прям безобразие какое-то, никак не могу нормально с чувством, с толком, так сказать, сделать снимки.... все бегом, да бегом.....

Пока это все, пойду Ярику костюм новогодний доделаю. Совсем немножко осталось)))
И выложу МК по шарикам! До нового года еще есть время, можно будет и навалять кому-нибудь...... в подарок...... шариков)))))


9 комментариев:

  1. Это нормально что ли??? Я терпеть не могу в суматохе что-то делать. У меня от срочных заказов нервная система расшатывается. Ты молодец, что успела.
    Тоже скоро покажу дочкино платье на новый год!!!! Шикарное замутила)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, как говорится "назвался груздем - полезай в кузов"......
      Жду платье)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. так и я, если бы услышала о таком, то подумала, что не смогла бы...... а тут деваться было некуда

      Удалить
  3. Да, Анют, что тут скажешь, такие моменты закаляют - и только тогда понимаешь, что все возможно)))
    Я в этом году тоже решила костюм Полику сама шить, мне тоже чуть-чуть осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно!
      конечно лучше самим сшить, если есть возможность! а то в магазинах такой ужость продают......

      Удалить
  4. Аня, ты гигант!)))) Красиво получилось!) А я в это году первый раз по детским костюмам буду халявничать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ну у вас наверное от старших к младшим все переходит)))
    У нас завтра, ой, уже сегодня, первый выход в новом костюме....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы!))) У меня у старшего с дочкой разница 10 лет, а с младшим 13))) Всё, что у него было, давно роздано. Так что все по новой шьется))) Просто в этом году дочка считает себя уж взрослой (1-й класс все-таки!))), а младшему костюм выдадут (он играет в спектакле для малышей, поэтому привилегия) Вот и буду халявничать))))

      Удалить