среда, 4 декабря 2013 г.

Золотой олень

Привет - привет....
Я сегодня с открыточкой для души так сказать. Вчера просматривая блоги, увидела интересное задание от studio scrapbooking, где по условиям нужно, чтобы в работе был олень.... Я вообщем - то спокойно относилась к этим животным в скрап-работах, но тут мне почему-то так захотелось сделать открыточку с оленем..... И я не стала себе в этом отказывать и сегодня сделала такую))))


Главный герой открытки у меня получился такой блестящий - блестящий.... праздничный))))


....и дальше многА фоток с детальками (меня прям что-то поперло))))








Спасибо, что досмотрели!

Участвую в задании от studio scrapbooking


олень есть, календарь есть, бечевка тоже имеется

В работе использовала скетч от Свободного творчества




7 комментариев:

  1. Спасибо!
    ... у меня весь дом теперь блестит))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Золотой Новый Год! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем!
    Вы стали ТОП победительницей в задании "Новогодний багаж" от Студии Скрапбукинга!
    Подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить