пятница, 6 декабря 2013 г.

Зимнее солнышко

Вроде удается выполнить план, который я себе наметила еще почти в начале осени. Заказы все сделаны, в магазин все уже..... почти....... сдано (да, я делаю еще и в промышленных масштабах, но это сезонное явление) и после 10 декабря я больше ничего не принимаю. Буду шить новогодний костюм ребенку, украшать дом и упаковывать подарки)))
А пока я наслаждаюсь свободным творчеством, т.е. делаю, что хочу)))))


В блоге Scrapushka сейчас идет интересное задание "Необычный новый год". Желтый цвет у меня ассоциируется с летом, солнышком и теплом, но никак не с новым годом и зимой. Именно поэтому я и решила сделать новогоднюю открытку в этом цвете))) Для меня это очень необычно....




А окончательное вдохновение ко мне пришло, когда я увидела чудесную фотографию в блоге Совушка Славия



В работе использовала скетч от Штампомании (брызги-краски имеются)


Всем желаю солнечных дней и веселого настроения!


3 комментария:

  1. Очень милая и нежная получилась открытка!Спасибо от Совушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Как солнечно получилось! Большое спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень теплая и веселая открытка получилась! Такая душевная))) Спасибо от Скрапушки и удачи!

    ОтветитьУдалить