вторник, 24 декабря 2013 г.

Подарки и воспоминания

Начала упаковывать подарки))) Хотя уже давно пора....






а это я немножко вышиваю...... по детским схемкам, а рамочку сама красила))))






А теперь я хочу угостить вас новогодними мандаринами и показать часть своей новогодней открыточной коллекции прошлого века...


Когда-то давным давно, мы с мамой коллекционировали новогодние открытки
и сейчас я вам покажу открытки художника Зарубина
уверенна, его знают очень многие


Дальше очень много фото, поэтому я их спрятала под "кат"....
жмите "дальше"......



























 А это мой Ассасин или, в простонародье "ниндзя"


подробнее потом покажу и расскажу.....
















5 комментариев:

  1. Чудесные у тебя подарочки!) Представляю, с каким удовольствием их будут распаковывать!;-)
    Открыточки такие тоже бережно храню - такие они красивые все!!!!
    А Ассасин твой чудо как хорош!!! Респект, мамочка!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо))
    Эти открытки просто чудо! Я их когда смотрю, возвращаюсь в детство.

    ОтветитьУдалить