понедельник, 2 декабря 2013 г.

Адвент-календарь

Ну вот и зима! Настоящая.... со снегом (наконец-то), а то уже даже как-то не прилично... вроде Сибирь, а снега не было до вчерашнего дня. Но природа все таки решила расставить все на свои места)))
А мы уже поставили елочку. Но она не совсем обычная, а адвент-елка!


вот для чего мне были нужны рейки (я об этом в прошлом посте писала).

31 ведерко с сюрпризом внутри, который спрятан в "снегу"


процесс создания такого календаря, несмотря на кажущуюся трудоемкость, оказался очень увлекательным и достаточно простым и быстрым....




В прошлом году у нас была вот такая елочка (подробности ЗДЕСЬ)


Снова сюрпризики - пазлы не хотелось, и к тому же я еще месяца два назад купила пазл из 1000 штук, но у нас руки до него никак не доходят((((
Потом я хотела купить большой леговский конструктор и разделить его на 31 часть. И естественно прошлогодние конвертики не подошли бы, нужна была "ёмкость" побольше. Но потом подумав, решила не покупать лего. Во-первых, у нас этого лего очень-очень много, во-вторых, у Ярика к нему уже интерес потихоньку проходит, и, в-третьих, для чисто символических подарочков сумма в 3-4 тысячи это многовато......
А тут прям кстати ребенок снова начал проявлять интерес к маленьким моделькам машин. Я уже думала все.... машинки в прошлом, вырос ребенок из них. А тут каждый поход в магазин - новая моделька. Вот я и купила большой набор моделек из 32-х штук (и количество прям нужное), в последнее ведерко положила 2 машинки)))). И куда же без сладенького.... по конфетке на завтрак в течение месяца..... ну уж не проконфетится наверное)))
Адвент-ёлка стоит в нарядном ведерке около камина и радует нас


Всех с началом зимы!
 Пусть она для вас будет белой и пушистой!








8 комментариев:

  1. Анечка, какой он чудесный! А я тоже своим вчера вручила - так понравилось!!!)))
    У нас скорее всего будут только конфетки-вкусности;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!
      Знаешь, детям главное не содержимое, а сам факт - сюрприз! Поэтому конфетки - вкусности это самое ОНО;))

      Удалить
  2. Аня, как же наверно классно залазить в эти ведерочки и что-то вкусненькое оттуда доставать!!!!!! Я сама облизнулась. Почему я не додумалась своему ребенку ничего такого сделать. Мне все кажется, что она до такого еще не доросла, не оценит....

    ОтветитьУдалить
  3. идея класснючая просто!!! Аня, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, супер - ёлка получилась! Отличная идея со стаканчиками, всё, на следующий год обязательно своим сделаю календарь))))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.
    Я считаю, что дети начиная с 4-5 лет уже вполне себе поймут, что это и зачем. Но! Готовы ли они проявить терпение и открывать только один сюрпризик в день?! (а не раздербанить все сразу же)..... Вот это уже зависит от каждого конкретного ребенка!!!
    Допустим моя знакомая мне сказала, что им такие вещи делать нельзя, т.к. все в первый же день будет вскрыто, хотя им уже пять с половиной лет.

    ОтветитьУдалить