среда, 26 января 2011 г.

Отбор в ДК4 в блоге Скрап-фантазии

Очень долго думала, принимать ли мне участие в отборе в ДК, и все таки надумала:)))
Итак, по условиям, нужно предоставить з работы:

1. страничка по любому скетчу "Скрап-фантазии"





Над тем, какое фото я буду скрапить долго думать не пришлось. Почему-то сразу вспомнилась фотосессия сестры, один звонок и фотографии были уже у меня. Выбор сразу пал на эту замечательную теплую фотографию, и тут же в мыслях "нарисовалась" замечательная бумага от WP.











страничку делала вот по этому скетчу



2. открытка

решила показать открыточку, которую я называю "...лети, я песню допою"



3. в третьем задании мне захотелось показать что-нибудь из прикладного скрапа, т.к. те, кто следит за моим творчеством, знают, как я его люблю:)))))))

"Катушечка"

18 комментариев:

  1. вау,очень красивая страничка.как же мне нравиться твоё использование цветов и кружев.работы получаются теплыми .

    ОтветитьУдалить
  2. Млада, просто потрясающе, страничка- так и хочется смотреть и смотреть. Открыточка с птичкой такая теплая уютная . И катушечка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в наборе! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. согласна с Леной, очень теплые и уютные получились работы!
    Тьфу-тьфу-тьфу на тебя, Аннушка !
    ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая страничка обалденная!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные работы! Летние, теплые, я бы даже объединила их под словом ИЮЛЬ! почему то ассоциируется именно с этим месяцем :)) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. С такими красивыми и такими добрыми работами ты непременно должна стать дизайнером,удачи тебе!!!!!
    Страничка и фото на страничке очень красивые!!!!!
    Мне очень нравится,честно,честно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы! Страничка такая насыщенная, открытка и катушка тоже очень понравились. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большое за пожелания, за добрые слова и теплые отзывы:))))

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная страничка! достойные работы! желаю удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,красота нереальная!!!!!!я за тебя болею все душой!!!!в прямом и переносном смысле!!!!!!удачи
    !!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,очень красивая страничка!Остальные работы-тоже!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же шикарные, теплые, душевные и гармоничные работы! Очень нравятся) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, у тебя всегда просто сказочные работы!! Удачи от всей души:)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные работы,одна лучше другой!много цветов и фантазии.страничка-супер!!

    ОтветитьУдалить