понедельник, 14 февраля 2011 г.

Мое валентинное

Так сложилось, что в этом году у меня есть немножко сердеШного, хотя я никогда раньше на день Святого Валентина ничего не делала, так что это мой первый опыт:)))

Валентинка



Основа чипборд, покрытый кракелюром и затонированый алкогольными чернилами, узор - эмбоссинг.

Открытка а ля Тим Хольтц



Брызгала, капала..... мне понравилось:))))

Упаковочка для подарочка





Традиционная валентинка



Да-да, знаю, на меня это не похоже...

Вот так:))).

Поздравляю всех с днем Святого Валентина!!! ЛЮБВИ ВАМ!!!



вот такое вот сердечко у меня завалялось тут по случаю:))), это мой сынуля летом еще на улице нашел...

А еще мне тут абсолютно неожидано пришло письмо от Валентины, а там....



и поближе красивущую АТСочку



мну счастлив!!! Валентиночка, спасибо огромное, мне Очень приятно!!!

Всем хорошей недели и приятных сюрпризов!!!

12 комментариев:

  1. просто вау! все очень красивое!!! первый опыт очень даже удался!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль ,что малипусенькие валентинки не показали по телеку ...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, Аня! Какое всё вкусное, и сколько всего! Нямка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое. А упаковочка для подарочка меня просто наповал сразила. Хочу такую...

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое! Сложно выделить что-то одно))) Но, пожалуй, упаковочка "засела" у меня в душЕ и голове прочнее всего)))

    ОтветитьУдалить
  6. Покорительница сердец!!! Чудные работы! Упаковочка для подарка - уникальная вещь, такого я прежде не встречала!

    ОтветитьУдалить
  7. Все сердечки очень хорошенькие!!! Для подарочка такая интересная получилась упаковочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть,особенно понравилась упаковка для подарка!
    С праздником тебя,пусть любовь всегда согревает сердце!

    ОтветитьУдалить
  9. какое всё красивое!!!!!!!!!Анечка с праздником!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта с прошедшим тебя праздником! Огромной и самой настоящей тебе любви в жизни))
    Твои Валентинки просто прелестны))
    И рада, что тебе понравилась АТСка))

    ОтветитьУдалить