пятница, 6 мая 2011 г.

"Винни Пух и день забот" и МК

У меня каждый день, как у Винни Пуха, в заботах... С утра вожу ребенка на тренировки, после обеда бежим с ним на занятия, в перерывах пытаюсь сделать что-то по дому, вечером семьей едем кататься на велосипедах (хвалюсь: сын освоил двухколесный велосипед, до этого на четырехколесном катался).
Это я все к тому, что сегодня уже второй день я никак не моду доехать в гости к Ане. Мы с ней собирались обменяться АТСками и я ей приготовила еще подарочек:)))
Анюта, это тебе (хоть посмотришь:))))))


Я просто обещала сделать по такому кошелечку МК и сделала, но не выкладывала, т.к. все думала: "вот подарю, а потом выложу". Поэтому решила показать свой сюрприз, т.к. время идет, а мк от меня так и нет.

Короче...
Для кошелечка из конвертиков (размером 12х7см) нам понадобится 2 плотных двухсторонних листа скрап-бумаги 30х30см


расчерчиваем их и разрезаем



затем вырезаем конвертики и тонируем края


складываем и склеиваем уголки


конвертики готовы, теперь склеиваем их между собой (даже не знаю как это описать, надеюсь по фото будет понятно)

внутренняя сторона


внешняя сторона


на крышечке нашего кошелечка делаем вот такой сгиб, отступая примерно 3-4мм, чтобы придать внешнему виду более аккуратный вид


и украшаем...

Я надеюсь вам понравится и будет полезным этот мк:)))

А это мой хоккеист:))), на которого я трачу 90% всего своего времени

10 комментариев:

  1. Кошелек невероятны! Бумага хольтцовская? Классная, стильнючая такая! Я ее только на картинках в интернете и видела! Супер работа... и спасибо за МК и за подарочек!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!!
    Аня, хоккеист прекрасен.
    И как ты все успеваешь, а? Вот по этому хотелось бы МК))) Только не проводит никто))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Подарок - супер, повезло Анечке! Бумага великолепная, где Вы покупаете такую, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, так здорово!!! А что за бумага?
    90% времени, это того что после скрапа остается? ))

    ОтветитьУдалить
  5. хоккеист-супер!!!скоро и нам предстоят различные тренировки и секции:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Млада, красиво - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, в моем блоге тебя ждет награда http://handymadeworld.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, твой блог - бесконечный источник вдохновения. Откуда столько идей?

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, МК просто МЕГА!!!! Спасибо-спаисбо-спасибо!!!!! Можно по нему себе такой сделать;-)?

    ОтветитьУдалить
  10. (((( я вот в ридере видела твою подставку под бумагу - а здесь нету((( ррр.....это блоггерррррр....!!!

    ОтветитьУдалить