вторник, 26 ноября 2013 г.

Заснеженные ели

Привет - привет)))
Ну вот, как и обещала, показываю штучки, которые я купила в Ашане на прошлой неделе и с одной из них уже сделала открыточку






... это деревянная высечка - вырубка или как ее там....., короче в магазине я ее нашла в елочных украшениях, и стоит она всего 15 рублей с копейками! Она прям деревянная, а никакая-нибудь картонная. Я как увидела, сразу купила всяких разных и побольше-побольше))))


их четыре вида таких, и что-то мне подсказывает, что они еще с прошлого года остались, т.к. относительно других украшений, их не много было.
Кстати, совушку и боа на первой фотографии, я там же прикупила))).... Сову просто так, для фотографирования....., а с боа вообще неожиданно получилось. Там к новому году выложили всякие разные костюмы карнавальные, парики, шляпы, боа, ушки - рожки и прочую фигню. Я схватила, что первое под руку попалось, нацепила и сфоткалась (решила мужа повеселить, фотку ему скинуть).......



и вас тоже за одно посмешить))

...... а когда вешала обратно боа, то поняла, что его ведь можно ободрать и перышки в дело пустить..... Да и для антуражу пригодилось))). Только не ядовито-розовую конечно взяла, а беленькую. Кто про что, а я про скрап....

Позже еще покажу свои находки;)

Открыточка по скетчу Creative world


И по заданию от блога Крылья напокат - у меня снежок идет на открыточке, елочки стоят в снегу и появились сугробы))



А пока... пока)))





6 комментариев:

  1. Ой, Анют, насмешила фоткой, надо тоже так поприкалываться)))! Находки чудесные, я тоже всё рыскаю по магазинам, недавно в обычный канцелярский стали привозить всякое и для скрапа и для декупажа, так там всё деревянное, заготовочки-шкатулочки, я еле удержалась, чтобы всё не скупить)))!!
    Открыточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бугага)))
    Я тоже себе таких штук накупила - у нас в книжном продаются))) И еще куча всего;-) Открытка - прямо вау! Люблю такие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо!
    Я знала, что не я одна хожу и высматриваю "чем поживиться" ))))....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от блога Creative World!))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка такая красивая! К сожалению, скетчи и лифтинг не совместимы с правилами нашего блога. Крылья напрокат.

    ОтветитьУдалить