четверг, 11 февраля 2010 г.

Святой Валентин уже приближается

И все таки я сделала это... Я сделала (даже не знаю как это назвать)..., книжку-коробочку для подарка ко дню Святого Валентина. Делала я эту работу для участия в конкурсе от блога "Модное хобби", ну и кожечно же для дарения в последствии.
И у меня как всегда (может это и не профессионально, ну вот такая я), представляла одно, а получилось совсем другое. Нет, основную идею я все же воплотила (форма), а вот оформление по ходу работы притерпело большие изменения.
Еще пару букаф: я очень довольна в этот раз именно основой, т.к. боялась, что получится криво или при сгибах будет морщиться или наоборот растягиваться. Но вышло идеально! Я просто в восторе!

















22 комментария:

  1. Очень красиво,мне и основа и оформление нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, очень красиво! И идея замечательная)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Все красиво и очень аккуратно! :)
    Можно узнать, что за основа? Мне тоже приглянулись аккуратные сгибы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное воплощение!Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, красотища! А внутри - целый почтовый ящик!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки.
    Alienka , основу я делала по МК от Лизаветы на блоге АртУголка http://blog.artugolok.ru/2010/01/blog-post_19.html
    ZaMarocka, это я специально такой большой кармашек сделала, чтобы много влезло.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво как)) Отличная коробочка

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, ты такая молодчинка, и это у тебя еще не было настроения ко Дню влюбленных творить))Так аккуратно, можно только поучиться.

    ОтветитьУдалить
  9. какое великолепие! шикарно! спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня ты просто умница-шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Все подходящие эпитеты уже высказаны :) Осталось только восхищенно помычать:))) что и делаю :)

    ОтветитьУдалить
  12. обалденная работа, Аня!! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. я ее пересматриваю и пересматриваю... бывают же работы, которые можно изучать бесконечно!
    Приходи за наградой :) http://lepeshkina.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Классная штучка, затейливая такая!! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это красота!!! Просто класс! Прошу в гости за наградой: http://olyarus.blogspot.com/2010/02/blog-post_1188.html

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная коробочка получилась! Просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить