среда, 28 апреля 2010 г.

Открытка "Мечты" для Sasya-sketches

Сегодня я хочу вам показать открыточку, которую я сделала для блога Sasya-sketches (на этот раз в качестве приглашенного дизайнера).
В этот раз я помучалась. Идея возникла сразу, а вот фон..., перебрала несколько цветовых гамм, перевернула все свои запасы, в т.ч. и обрезки: то крапинки не того цвета, то узоры не нравятся, то цвета не сочетаются. Окопавшись в бумаге с ног до головы (в прямом смысле) и просидев так целый час, я все таки нашла то, что искала. Украшения как-то сразу подобрались, правда может их чуть-чуть многовато... Оставляю это на ваш суд :)))

Вот открытка



Вот скетч



а вот детальки







23 комментария:

  1. Анют, вполне! Органзушки отлично смотрятся, а уж текст...
    По поводу количества украшений - не могу сказать. Завидую людям, которые могут такое количество использовать! :) Так что мне нра

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я твою открыточку у Саши увидела, рассматривала долго-долго! очень красивая, гармоничная! нет, перебором тут не пахнет, наоборот, все настолько сочетаемо, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааа!

    А идея с буквами - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя просто прекрасная работа!!! и в твоем выдержанном стиле! спасибо за работу :) ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я в экстазе от этой открытке! невероятная и красивая до умопомрачения!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилось! Столько красивых эементов и все очень даже кстати! ))

    ОтветитьУдалить
  7. ааааааааааааа!обалдеть!просто шедевр!!!шикарно!нет слов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Столько вкусных деталек!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Очень здорово придумано с надписью, да и вообще очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительная!!! Деталей, на мой вкус, совсем не много! ;) Цветок из нескольких тканек - шикарен!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, ну прям в краску меня "вмокнули" :))).
    Спасибо!
    Девочки, ЦВЕТОК из ткани не я делала, это от Саиды (это я на Скрап-Инфо выйграла).
    У меня все руки не доходят, а вернее ноги до магазина, чтобы органзы купить.

    ОтветитьУдалить
  12. отличная открытка)) ты знаешь я люблю когда много)) зачем в магазин?? сделай из старой занавески. я ткань если и покупаю то только на обложки а так у меня полно всяких кусочков обрезвов. даже слабо сказано полно. я тебе письмо же отправила про фотки для альбома??

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    ну все, прошла шторы резать :)))

    ОтветитьУдалить
  14. I enjoy your blog. This postcard is gorgeous. Congratulation on achieving a guest designer.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открытка, а цветочек волшебный)

    ОтветитьУдалить
  16. красиво,и явно ни какого перебора.

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная открытка!!! Ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  18. шикарно шикарно и еще раз шикарно!!!просто талантище!!!

    ОтветитьУдалить