вторник, 5 октября 2010 г.

Проект "12 месяцев" (Февраль)

Каюсь, я свинтус!!! Начала вести проект на Скрап-Инфо и сама же ничего не делаю:(, выбили меня из колеи все наши переезды, но на самом деле, это слабое оправдание... Буду догонять, собственно, сейчас все силы брошу на это!

Итак, февраль







Когда села делать, даже смутно припоминала свой январский разворот. Достала, посмотрела и....., думаю: этож в каком стиле я его далала??? А главное, как продолжать? Но ничего, когда начала, все как-то само сложилось:)
Журналлиг буду писать потом (это личное).

5 комментариев:

  1. Классный разворотик! Очень понравилась многослойность страничек и бежевый цвет - добавляет уюта к морозности фона и замечательным фоткам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось. Брависсимо! Кстати, тоже очень понравилось сочетание голубого и бежевого.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне тоже нравится:), но похоже кроме нас больше никому не понравилось...

    ОтветитьУдалить
  4. какой клёвый разворот.я вот сейчас тож зимние странички скраплю,и на ум приходит только белый и голубой цвет :) а у тебя так классно бежевый вписался и цветочки.класс.

    ОтветитьУдалить