пятница, 1 апреля 2011 г.

Проект "Такая разная Я" (второй разворот)

Я продолжаю делать альбом для себя:)))), в рамках проекта "Такая разная Я" на Скрап-Инфо
Мой второй разворот



Для этого разворота нужно сделать два мини задания:
1. создать фон по этому МК
Идея возникла абсолютно случайно, когда мы с ребенком занимались детским творюшлевым, с помощью вот такого набора для детского творчества



Итак, нам понадобится: ролик для чистки одежды со сменными клеевыми полосками, акриловые краски, чернила, фактурные материалы (кружево, шнуры, пленка и пр.), которые послужат нам штампами.



Вокруг ролика наматываем тесьму, дополнительной фиксации не понадобится, т.к. лента на ролике достаточно липкая. На спонжик наносим краску. Ее можно наносить и обычной губкой, и кисточкой. В данном случае я использовала именно краску, т.к. отпечаток остается более четкий, по сравнению с чернилами. Если нет акриловой краски и чернил, можно вполне обойтись и гуашью, и акварелью.



Наносим краску на нашу "фактуру" и проводим (прокатываем) роликом по бумаге.



Для примеров я использовала:
1. флористическую декоративную тесьму
2. кружево (после покраски его можно применять в своих работах)
3. всеми любимая пленка с пупырышками:)))
4. вощеный шнур

После окончания работы, снимаем, запачканный краской, слой пленки и наш ролик снова готов к работе:)))

2. сделать скраповые таблеточки по этому МК

Последнее время мы очень много болеем(((((( (сил уже нет никаких). Естественно, таблетки пожираются тоннами... И как настоящая русская женщина, я нашла этому применение, а вернее блистерам из под таблеток.
Нам понадобится: пустые блистеры из под таблеток, ватная палочка, клей, бумага, наполнители (бусины, бисер, тесьма, бумага и пр.)



С помощью ватной палочки аккуратно вытираем/расправляем "гнездышки" блистеров. Очищаем от фольги (хотя бы около "гнездышек"), разрезаем и наполняем их.



Затем приклеиваем к основе (лучше брать плотную бумагу). Клей я использовала "титан", он лучше всего приклеивает гладкую поверхность блистеров к бумаге.



Даем хорошенечко просохнуть и вырезаем, отступая от края примерно 0,5мм, чтобы наша "начинка" не выпала. Идеально ровно вырезать достаточно проблематично, поэтому я зашлифовала края таблеточек (для этого можно использовать обычную пилку для ногтей) и затонировала чернилами.



Вот и все))). Буду рада, если вы поделитесь рецептами своих "начинок":))))



мои странички поближе









ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

25 комментариев:

  1. Как интересно, особенно с таблетками )))) Спасибо за мк и новое задание!
    Страничка получилась очень красивая, винтажная.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за задание!
    Я правильно про фон поняла - что нужно его самостоятельно заштамповать подручными средствами, типа кружев и пленки?

    ОтветитьУдалить
  3. Можно не весь фон "штамповать", а только какую-то часть, или подложку под фото, или бордюр сделать таким образом.
    Главное не изменять своему стилю альбома в целом:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Особенно.....всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Отличные идеи! Меня очень вдохновляет твой проект, надо присоединяться к вам скорей! ;) Ань, а ты не пробовала клей "титан" залить внутрь? Просто пленочка у таблеток не очень плотная сминается, а если залить, то когда клей застынет, будет прочнее. Правда могут получится не желательные пузырьки.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные идеи! Спасибо:). (Может быть, хотя бы в этом месяце удастся к вашей дружной компании присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шикарный разворот!!!ты волшебница!должна обещать что покажешь это творение при личной встрече;) (уверена что она обязательно будет!!):)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, я очень рада, что вам понравилось!!! А то я все боялась, скажете, что всякую фигню навыдумывала...
    Юля, Таня, обязательно присоединяйтесь:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классные идеи, теперь я знаю, какая "скраповая" штука мне срочно нужна - ролик для чистки одежды, спасибо огромное, очень нужные изобретения

    ОтветитьУдалить
  10. Очень изобретательно.И гениально просто. Возьму на вооружение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. и что же я такая "нерусская женщина" - все блистеры из-под таблеток выкинула?)))) какая здоровская идея!!! мне очень понравилось!!!!!!пойду ревизию в аптечке наводить))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, идея с таблетками просто гениальная! Поражаюсь такими идеями, это надо же так придумать!? Супер!
    Страничка замечательная! думаю, получится отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые странички с настроением.а я уже использовала упаковку из-под таблеток в первом свадебном альбоме,примерно по тому-же принципу.вот.

    ОтветитьУдалить
  14. как всегда - просто куча прекрасных идей!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. оооо поражена!!! Зашла в блог со скрап-инфо разглядеть разворот получше, а здесь такие отличные идеи с таблточками! Супер, поробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Млада, у меня нет слов! столько креатива! такая гармония стиля! безумно нравится!!!! заходи ко мне на страничку за наградой- меня попросили обязательно всех достойхных креативщиков ею наградить! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Просто замечательные идеи оформления!!! Я прямо сейчас бегу смотреть запасы таблеток мужа (он у меня поглощает их тоннами). Самое главное, что все так просто и классно, что сразу хочется что-то делать!!! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. вот это идейки-обалдеть как здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. очень интересное оформление! и столько нового для себя увидела.Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное за идею с таблеточками, уже наделала кучку и использовала в работе! очень оригинально и необычно! Поражаюсь неуемной фантазии! Пойду поброжу еще, здесь столько интересных идей)))
    Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие классные идеи, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная идея с таблеточками) Вот это фантазия, я бы до такого не додумалась) Но если вы не против с удовольствием использую)

    ОтветитьУдалить