суббота, 16 апреля 2011 г.

Альтер-бук

В блоге Altered Art вышло новое задание Альтер-бук. Необходимо сделать любой скрап-объект на основе книги. Для тех, кто еще не знает, что это такое и с чем его едят, в блоге есть статья, в которой все рассказано и показано. Очень интересно!

А вот моя книга



Когда я получила это задание, то сразу знала, что буду оформлять книжный разворот с фотографией. Давно хотелось это сделать, но руки как обычно не доходили. И вот свершилось... То, что это будет "винтаж" даже не ставилось под сомнение. А четкой идеи оформления не было.
Для начала нужно было найти подходящую книгу. Перерыв домашнюю библиотеку, ничего старенького я не нашла, кроме нескольких книг со сказками довоенной эпохи, но это святые книги! Тогда я вспомнила о двухуровневой кладовке на лестничной площадке: на первом этаже мы храним санки, велики и пр., а на втором этаже остались вещи прежних хозяев (нам это помещение не нужно, да и лень от туда все выбрасывать). И вот я вооружившись фонариком полезла посмотреть, ни завалялась ли там какая-нибудь старая книга. Книг я там не нашла, но зато обнаружила очень много старых интересных для меня вещей. И одна из них - фотоаппарат (даже не знаю какого он года, но такое впечатление, что он до сих пор в рабочем состоянии). Перед глазами сразу возникла картина моей Altered book.
Книгу в итоге я выпросила у мамы. Фотопленку купила в магазине (очень была удивлена, что они до сих пор есть в продаже). Все остальное - традиционные техники и материалы скрапбукинга.





15 комментариев:

  1. Аня, я повторюсь - это шикарнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта это невероятно крутая работа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как здорово!!! Очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая, просто великолепная работа! Столько приемов и так сочетаются! Восхитительно! К тому же такая загадочная история с находкой - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутая вещь получилась! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ну ни сесть , ни встать, отпад!!! Лежит же у меня куча старой фотоплёнки, и я ни разу не догадалась прилепить её к работе. Какая же ты молодец))))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!бесподобно!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно круто,а выполненно фонтастически!!!Очень понравилась идея с пленкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно получилось!как-то так прям много всего, рассматривай и рассматривай

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! ВОт Вам награда :) http://scrapcity.blogspot.com/2011/04/blog-post_9134.html

    Кстати,я написала Вам письмо :) Пришло?

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, все хотела зайти рассмотреть поближе-обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Это шедевр. Из всех представленных на Altered Art, Ваш мне понравился больше всех. Вдохновляюще.

    ОтветитьУдалить