среда, 20 января 2010 г.

Коробочка

Я решила продолжить украшать свое рабочее место (а то стоит нннннндцать коробок из под обуви, как на обувном складе, а не на рабочем месте любительницы скрапа). А за одно и поучаствовать в конкурсе от блога Модное хобби, в
котором предлагалось сделать любую работу в соответствии с палитрой: клубника в шоколаде со сливками (объедение, а не палитра).
Общая идея в голову пришла сразу, а вот детали..., ну не могу я так: придумал и точка. Мысли бегут с невероятной скоростью, а вот руки тормозят. Короче, когда села делать все переигралось, да еще и забыла кое-что сделать. Вспомнила, когда уже легла спать, но было "поздняк метаться".
Вообщем, вот мое творение (я там буду украшения из чипборда хранить)






Крупные лепестки цветка сделаны из искусственной замши и обычной бумаги для принтера, состаренной в чае, на которой я потом распечатала текст, вырезала листики и пропустила их через "штучку" из набора для детского творчества, которая делает бумагу гофрированой.



Рамка окошечка - это деталька от конструктора моего сынульки (упс......)

18 комментариев:

  1. Работа просто потрясающая! Но по условию челленджа должен быть использован блеск (глиттер). Если он есть - сори) просто не увидела. Если нет - досыпьте для участия)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо-коробочка! Даже ручки зачесались...)

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, невероятная красота!!! Все в ход пошло, даже деталь конструктора у ребенка конфисковала =)))
    Основа - бумага? или закракелюренная краска?

    ОтветитьУдалить
  4. окошко, кракелюр! красота! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая коробочка, фантастически красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. ))))принимаем))))
    глиттер все-таки никогда и никому еще не мешал))))
    Спасибо и удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая коробочка!!!!!! Очень понравилось оформление, и окошко вписалось гармонично, у моих мальчишек тоже таких окошек много, обязательно запомню твою идею!!! Молодец!
    Спасибо за участие в челленде, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки!!!
    Динара, это акриловая краска + лак кракелюр.
    У меня тоже этих окошек..., там крепления, которые в конструктор вставляются, очень быстро ломаются, а у меня рука не поднимается выкинуть. У меня много всяких интересных деталей от игрушек сына лежит. Как "ревизия" детской, так моя коллекция пополняется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! Коробочка просто обалдеть! Ты меня прям заразила! У меня тоже всяких коробочек полно,для добра-то для нашего много всего нужно! И окошечки у моего сынули такие тоже есть. и они-то ему уже не нужны! И что же я раньше-то не догадалась!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть)) какую красоту сделала))

    ОтветитьУдалить