пятница, 3 сентября 2010 г.

Спасибо!!!

Сегодня я хочу немножко похвастаться и поблагодарить нескольких девушек за их подарочки.
Недавно я была в Томске и там мне подарили вот такие винтажные штучки



здесь различные пряжки, подвески и много-много пуговок...



старинные открытки



и много тесьмы, которой я с жадности хапнула очень много. Если кому-нибудь надо могу поделиться-поменяться (пишите здесь или на электронку).

И вообще, если у кого-нибудь есть подобные ненужные шурушки, пишите мне, я вас от них избавлю! Хотя, где и кому я это пишу :))))

И вот такие прекрасные АТСочки теперь живут у меня дома.



Это от Людочки, которая любит море и делится со мной в этой АТСке шумом прибоя и криком чаек.



А эта от Ленульки, любительницы весны и бабочек, чья АТСка будет наполнять мой скраповый уголок весенним солнышком.

СПАСИБО!!!

Буду рада получить АТСочки и от других скрап-мастериц :))) (это я так скромно напрашиваюсь...)

6 комментариев: